5 причин почему ваша стратегия в соцсетях не работает и как это исправить?

В социальных сетях ваше поведение либо естественно, либо нет. Одни наделены даром виртуальной болтовни и это делает их Twitter, Instagram и Facebook каналы поистине невероятными, для других ежедневный подбор подходящего контента, мотивирующего подписчиков возвращаться к вашей страничке, становится трудной задачей. Я знаю, что вы чувствуете. Одинаково трудно продвигать и бизнес и себя как личность. Вот несколько причин, почему ваши странички в соцсетях не пользуются популярность и как это исправить!

5 причин почему ваша стратегия в социальных сетях не работает и как это исправить?

Вы элементарно скучны

Это самая подходящая формулировка — если вам скучно в социальных сетях, это видно со стороны и это скажется на посещаемости ваших страниц. Относитесь к общению в соцсетях также как к личному общению. Если вы скучны и не представляете из себя ничего интересного в реальной жизни, вы не уйдёте далеко — то же самое касается и социальных сетей. Как стать интересным? Частичное решение в том, чтобы хорошо знать и разбираться в своей теме — если вы профессионал, это станет отличным ориентиром при взаимодействии с подписчиками!

Если упростить ситуацию, то ваша цель — показать свою индивидуальность и повысить значимость. Многие люди вообще, и музыканты/художники в частности, тормозят оттого что боятся показать слишком много своих индивдуальных качеств и что это уменьшит их профессионализм. Они считают, что их страничка должна быть сугубо деловой. Нет ничего дальше от истины!

Чтобы привлечь людей, нужно дать им нечто ценное и понятное для них, что-то, к чему они захотят вернуться. Нужно как можно больше использовать индивидуальное общение! Обращаясь к людям лично, вы повышаете их значимость и качество их личного опыта (необязательно это должно быть связано с вашей музыкой), и это делает ваши отношения более устойчивыми!

Вы публикуете новости нерегулярно

Даже если вы самый интересный человек в мире, публикуя новости 1 раз в неделю или в месяц, вы растеряете всю аудиторию. Особенно важно находиться в одном алгоритме с подписчиками, оставаться в тренде и обеспечивать постоянную ценность для вашей аудитории.

Есть много исследований на предмет того, когда и как часто следует публиковать новости (например, в 13.00 — 16.00 после обеда на Facebook, кроме вечеров и выходных), но вам лучше самому всё проверить и выяснить, какое расписание будет работать лучше всего именно для вашей аудитории. Не будет лишним использовать инструменты аналитики (Яндекс и Google). Хорошая новость в том, что действительно нельзя постить слишком много в Twitter и Instagram, и это даже лучше. Как минимум, вы должны постить на этих сайтах несколько раз в неделю, но в идеале чаще.

Вы играете в игру под названием «Я»

Ничто не раздражает так, как человек, который всё время говорит только о себе, не так ли? Не будьте таким. Если все ваши публикации посвящены продвижению вашей музыки и продаже ваших альбомов, ваша аудитория быстро разочаруется в вас! Потому что (см. п. 1), это невообразимо скучно! Вашим подписчикам важно чувствовать, что они важны для вас, а если вы говорите только о себе, вы не соответствуете их ожиданиям. Помните, относитесь к ним просто как к людям, а не как к цели!

Вы делаете всё по минимуму

Вы можете подумать «Хорошо, если я буду действовать так, как вы пишите, дела пойдут в гору, число подписчиков начнёт расти, верно?» Если ответить кратко, то ДА, если вы будете следовать вышеприведённым советам, число подписчиков действительно вырастет. Но если вы будете тупо следовать технологии, выполнять строго научно определённый минимум, не вкладывая сердце, душу и ваше творческое начало, результаты будут не так ощутимы, как хотелось бы.

Вам нужно найти время, чтобы сделать свой бренд действительно узнаваемым, проникнуться чувствами и мыслями, которые вы хотите передать и, в итоге, сделать это! Всё это подразумевает знакомство с аудиторией и конкретное время, выделенное на общение с подписчиками, как с новыми, так и со старыми. Например, в Twitter или Instagram отличным способом поиска новых поклонников, которые будут слушать вашу музыку, будет общение с подписчиками через комментарии к их собственным сообщениям. Эта тактика хорошо работает не только в сфере продвижения музыки, но и для установления любых других контактов.

Вы не используете возможности всех платформ

Хотя я поощряю перекрёстное продвижение на нескольких платформах, например, публикации вашей музыки в Instagram, Twitter и Facebook, важно помнить, что у каждой из этих платформ есть свои сильные и слабые стороны. Например, Instagram отлично подходит для обмена быстрыми видеоклипами и фото, но он слабоват для продвижения концертов. Twitter хорош для общения с подписчиками, тогда как Facebook отлично подходит для отслеживания событий и обмена статьями.

Потратьте время на изучение каждой из платформ, решите, где вам удобнее всего и, конечно, обратите внимание, где сосредоточена именно ваша целевая аудитория. Следуя этой стратегии, вы можете достичь потрясающего успеха в самые короткие сроки!

Автор:
Анжела Мастрожицомо, CEO рекламного агентства "Muddy Paw", muddypawpr.com
Перевод:
Антон Пляскин
Рубрика:
Продвижение музыки
Копирование и перепечатка материалов допускаются только с указанием Автора и ссылки на сайт Victoree.ru
37
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!