Что делать с отказами в музыкальной индустрии

Вот несколько простых фактов: The Beatles проходили прослушивание на Decca Records 1 января 1962 года, но им отказали, т.к. «группы с гитарами вышли из моды» и т.к. «участникам группы не хватает таланта». Вместо них Decca выбрал группу «Tremeloes», которую сегодня никто не помнит. Этот отказ считается величайшей ошибкой в истории музыки. Александр Синклэр из RSO Records в конце 1970-х даже не заметил, как отказался от работы с U-2, которые вскоре стали одной из самых популярных рок-групп в мире, распродали 180 миллионов дисков и получили 22 статуэтки Грэмми. Джим Леннер отмечал, что в целом Мадонна ему понравилась, но она ещё сыровата, в её альбоме мало сильных песен. Не прошло и года, как этот альбом разлетелся по всему миру тиражом более 10 млн. экземпляров.

Что делать с отказами в музыкальной индустрии

Как видите, продюсеры тоже ошибаются, и иногда весьма круто. Обратная сторона монеты — ни один лэйбл не может продвигать всех исполнителей, это просто невозможно физически. Кто-то получит отказ, это неизбежность. И если вы считаете, что с вами обошлись несправедливо, на самом деле, не нужно волноваться. Нужно научиться справляться с отказами и найти мотивацию продолжать двигаться вперёд, даже если отказы следуют один за другим. Вопрос — как это сделать?

Не принимайте это как личный отказ

И хотя чувства не поддаются контролю, если вы чувствуете сильное разочарование, постарайтесь отбросить такое настроение. Музыка — это сфера постоянной конкуренции, где следует быть готовым к неожиданным отказам и падениями. А вот успех в музыке — всегда самая неожиданная случайность, не исключено, что однажды утром вы проснётесь знаменитым! Тысячи групп получают отказы, но продолжают играть и записываться. Лэйблы отказывают другим из-за низкого качества музыки, неуверенности на сцене, нежелания много работать, из-за отсутствия видимых перпектив и мн.др. Не принимайте отказ на свой личный счёт и не поддавайтесь эмоциям. Успокойтесь и продолжайте работать дальше.

Работайте над ошибками

Отслеживайте и цените обратную связь с любыми слушателями и будьте внимательны в этом! Любая обратная связь ценна для вас, особенно от профессионалов индустрии. Вы узнаете свои сильные и слабые стороны, поймёте, надо чем стоит поработать. Комментарии продюсеров весьма полезны и, как правило, справедливы. Чтобы избежать отказов в будущем, вам следует анализировать и отслеживать свои ошибки и, обращаясь в следующий раз на следующий лэйбл, быть на голову выше себя вчерашнего. Исполнители, упомянутые в начале статьи, должны были круто поработать после того, как получили отказы. Из отказов нужно извлекать пользу. Докажите критикам, что они ошибаются! Это старая истина — нет людей, которые не ошибаются. Но мало людей, которые делают выводы из своих ошибок и превращают их в конструктивный опыт.

Будьте уверенными и настойчивыми

Когда речь идет о музыке, уверенность — это как облицовка здания, которая превращает прочные бетонные стены в сияющий фасад. Уверенность в себе делает посредственных музыкантов великими. Кроме того, уверенность видна со стороны. Продюсеры и зрители на ваших концертах видят это. Ваше психическое состояние всегда слышится в вашем исполнении.

Думайте о своей музыке и просите оставлять комментарии

Постоянно переосмысливайте и анализируйте вашу музыку. Возможно, у вас плохое настроение из-за очередного отказа. Не раскисайте, никуда не торопитесь, просто сядьте и переслушайте вашу музыку снова и снова, с учётом советов критиков. Подумайте, что и как вы можете улучшить. После этого оставьте в покое конкретную песню, вернитесь к ней несколько позже и попробуйте взглянуть на себя объективно. Обсудите вашу музыку с участниками группы или с преподавателем, если вы где-то учитесь. Всё это позволит вам выяснить детали, которых вы могли не замечать раньше, но которые имеют существенное значение.

Превращайте отказы в инструмент совершенствования!

Любые потери можно превратить в достижения. Всё зависит от точки зрения. Начните воспринимать отказы как вызов, источник новых знаний и возможность развивать свои навыки. Отказ однозначно лучше, чем если вас вообще проигнорируют. Отказ — это ваш опыт, а опыт — самое ценное, что вы можете получить. Ценный музыкант — это опытный музыкант. На белом свете тысячи других продюсеров, лэйблов и сцен, на которых вы сможете выступить. Нет смысла циклиться на отказах, гораздо продуктивнее сосредоточиться на ваших возможностях.

В свете всего вышесказанного, продолжайте делать то, что любите — это самое ценное что есть у вас в жизни! Не теряйте ту страсть, которая привела вас в музыку! Продолжайте выступать и записываться и получайте от этого удовольствие, независимо от того, что скажут другие. Помните, что конкуренция в музыкальном мире не должна влиять на вас как на творческую личность. Практически все известные исполнители прошли этот путь и переступили через десятки и сотни отказов на пути к успеху. Учитесь у них не падать духом, черпайте вдохновение из их историй успеха и напишите вашу собственную!

Автор:
Антон Пляскин
Рубрика:
Продвижение музыки
Копирование и перепечатка материалов допускаются только с указанием Автора и ссылки на сайт Victoree.ru
93
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!